понедельник, 4 марта 2013 г.

Конфетная открытулька)))

Приветик!!!
Февраль, вернись...!!! 
Последняя неделя февраля, была теплой, солнечной, все радовались и очень ждали весну, но не тут то было... Пришел - март((( ветер, тучи, мороз...
Но... совсем скоро 8-марта!!! а это тюльпаны, веточка мимозы, красивые слова, комплименты, подарки, завтрак от любимого, три выходных, и пусть с морозом, за то в душе ... ведь главная погода там...))) Пусть у вас в душе будет тепло, солнечно, радостно!!!)))

Вот и в блоге "Рукомысло" стартовало новое вкусное задание!!! Побалуйте себя и своих любимых мам, бабушек, подруг - сладостями! Заходите, полюбуйтесь потрясающими работами ДК (у нас пополнение))), надеемся мы вас вдохновим)))!!!

а вот и моя малявочка - конфетная...

размер 12х9 см. (обычно мои побольше))))

 по рецепту - многослойность

 наконец то открыла баночку Flower Soft

 ну и сама сладость - конфеты)))


Спасибо, что забежали!

TROYANKA

8 комментариев:

  1. нежно и flower soft чудесно все дополнил ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль,увидела вначале в Рукомысле, очень понравилась твоя работа,самая красивая открыточка.....так много в ней положительного настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. как мне нравится шоколадка из гафро-картона! идея просто суперская)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо!!! Уже после публикации поняла, что у меня не только конфетки есть)))

      Удалить
  4. Викуля,какие конфетки чудные)))
    У нас тоже холодно стало((А я уже совсем-совсем не хочу зиму((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо!!! Зима в этом году была зимой, и очень хочется весны...очень...

      Удалить