понедельник, 24 декабря 2012 г.

Декор Дня Рождения....

Всем огромное спасибо за поздравления,очень приятно!
Мы будет стараться все выполнить)))
Я вот обработала фотографии и могу немного "похвастаться" декором дня рождения. Много писать не буду сами все увидите. А вот с фотоаппаратом срочно нужно тренироваться, пните меня кто нибудь, что бы я отправилась на курсы... пожалуйста!!! а то фотки желают лучшего.... вы уж простите...

и вот они...

 цветы!!! из бумаги, это люстра украшена

 надпись и бабочки!!! много))) 

 вот такая единица, тоже из бумаги

 буква "К" из пластика (высота 14 см)
мое новое увлечение)))

и ободок, цветы из ткани на резинке
ой, как же мы не любим что бы на голове у нас что то было... моментально все снимаем..., но тут я успела отфоткать)))

скажу сразу процесс мне очень понравился))) для своей принцессы делала.

На сегодня все, завтра обязательно покажу вам открытку)))
пока

ваша TROYANKA

14 комментариев:

  1. Ты просто умничка)))Подготовка к празднику на все 100%))) Молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!!! Почти на 100%~ где то на 90% из задуманного)))

      Удалить
  2. и как ты все успела? это ж столько работы все эти бумажечки свернуть и приклеить - просто шикарно смотрится! Ты просто супермама! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люд, захвалила))) приятно))) пока малышка спит, нужно успеть ))) спасибо!!!

      Удалить
  3. Мммм... як все красиво!
    Чарівні деталі!:)

    ОтветитьУдалить
  4. ободок это просто нереальная красотища!!!! обязательно и своей крестнице сделаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, обязательно сделай, работы на пол часа не больше а удовольствия и красоты море)))

      Удалить
  5. Даааа... пока малышка спить у тебя руки, мне кажется, двигаются со скростью света ))) Столько всего подготовить, это надо уметь. Ведь еще и ужин для мужи и т.п. Молодец! Помпоны из бумаги шикарные просто! Я на такие ооочень давно смотрю, но вот сделать не получилось, делала из гафрированой бумаги. Вика, ты из чего делала их? Из салфеток наверное?
    Циферка вкусная, шоколадная! А ьуковки я тоже люблю. Только пока некуда ставить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибочки!!! Помпоны из салфеток, из гофрированной бумаги они прочнее, но тяжелее смотрятся, грубее. а из салфеток воздушные, я их на листочки разбираю.

      Удалить
    2. Из гофрированной бумаги они ни какие вообще. По крайней мере я их распушить вообще не смогла =( А вот то, что ты салфетки еще и разъединяешь, вот это мне полезно, не догадалсь бы. Теперь буду знать. Спасибо!

      Удалить
  6. вау, праздник,красотище.......буква К поразила!!!!! Как это делается,поделись? И еще обручик клевенький,очень нежно все!

    ОтветитьУдалить