вторник, 31 июля 2012 г.

Винни Пух!!! и про интернет общение.

Приветик!!! 
Мы спим, а я накрасив ногти, быстренько к вам...

Об интернет общении.... Раньше я никогда бы не поверила, что через интернет можно познакомится и ДРУЖИТЬ, по настоящему и искренне. Найти друзей, к которым спешишь, делишься (всем), переживаешь, советуешься, обсуждаешь и т.д. А ведь это реально))) И сегодня я хочу написать об одном дорогом для меня человечке... Викулька, я о тебе))) Спасибо, тебе моя подружка, что ты у меня есть. Пока что мы в реальности только созванивались, но я уверена мы обязательно встретимся. Все началось с одноклассников.ru, со свадебной группы и вот уже 2,5 года мы "вместе"))). А совсем недавно у тебя был день рождения, и я успела сделать открытульку. (она уже получена, поэтому могу ее показать))).......
.......Наверное многие заметили повальную манию по мультяшнему герою Винни Пуху, а виной Танин альбомчик))) И я не смогла устоять полюбился он мне))) Даже захотелось своей принцессе прикупить мягенького. 

и так открытулька

 хотелось чего доброго, позитивного и яркого....
ну а внутри теплого )))

 немножко деталек .... флажки, понравились они мне

 и вот в таком "свете"


сделана по скетчу № 19 от I Love Scrap до 5 августа

 все побежала гладить....

Цёмаю, troyanka

15 комментариев:

  1. Викуль, открытка клёвая)
    А еще улыбнуло,что твой друг из Херсона))И тоже Вика)))Сколько мы здесь собирались,никогда никто не приходил на встречу..как-то все по своим углам отсиживаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо!!! Да, что есть то есть))) А вот про сборы... я Вику, только не давно подсадила на скрап и блог сделать... подожди она освоится и присоединится к вам)))

      Удалить
  2. Открыточка очень клевая))) я с детства обожаю Винни))) и сейчас сама начала делать открыточки с ним))) как я тебя понимаю, на этого милого мишутку просто не возможно не соблазниться)))

    ОтветитьУдалить
  3. классно!такая позитивная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. милая открыточка! на счет интернет-общения - проверено на личном опыте - онлайн дружба существует, а в наше бешеное время, когда ничего не успеваешь - это отличный способ не уйти в себя, а общаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!!! то что, подмечено..., вот как то и радует и немного грустно.. живое общение есть живое...

      Удалить
  5. Оооо! Какая милаха!.. Винни-винни так источает очарование! Викуль, очень рада, что есть у тебя подобные друзья!..

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, спасибо!!! А я то как рада))))

    ОтветитьУдалить
  7. Викусичка, моя дорогая, спасибо!!!! Сколько слов приятных сказано обо мне!!! Я тебе так благодарна за все-все!!! Жаль только очень что мы далеко друг от друга. Но я уверенна, наша встреча обязательно состоится!!

    Открыточка - просто сплошной позитив и весельчаковское настроение!!! Спасибо, что даришь свет, позитив и улыбки!! Девчонки, в реальности она еще лучше!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка супер,давно мечтаю купить себе такие карточки, только я видимо слепая,нигде их не видела))

    ОтветитьУдалить