пятница, 25 мая 2012 г.

Свадебный подарок!

Всем приветик!!! 
Сегодня я к вам со свадебным))) Ещё месяц назад или даже больше, мне подкинули заказик, Марина, спасибо!!! Сделать к свадьбе "открыточку", да не простую а "золотую"))). Весь прикол в том, что нужно было оформить подарок, а открытка должна была быть упаковкой, с вкладышами. С цветовым решение было решено быстро, так как подарок был связан с замком, свадьба, весна, зелень.... вообще коричнево-бежево-зелено-белый.  Ладно ладно не буду вас долго мучать своими рассказами, лучше покажу. Но сразу извиняюсь, за фотки. Я "Маша-забываша"... очень часто сбрасывая фотки на компьютер забываю карту памяти ставить назад в фотик.....(((( убила бы себя .... и как обычно в самый нужный момент я так и сделала, отснять дома не успела, взяла фотик с собой и тут пожалуйста, карты памяти нету... ИСТЕРИКА!!! Фоткала на все что могла... исходя из этого ... вот он мой "шедевр"


открытка большая 19х20 см. а если разложить то еще больше)))

 лежим))) виден обьемчик


вот так вот... на правой страничке если закрыто поздравление
все закрывается на бантик.


вот так собрала вкладыши и поместила в "кармашек"

 их было 7-мь шт. 

один из них... (лучшее фото, фотографии давали большой отблеск).

Вот такой мой "героический поступок".
Очень понравился результат и заказчица была довольна, а это главное)))
 А как вам???

Всем спасибо. что зашли, написали, рассказали!!!
Приятных выходных!!!
Ваша troyanka :-)

14 комментариев:

  1. ого какая сложная конструкция - очень классно! наверное и свадьба была очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот такое напридумывала))) А вот про свадьбу не знаю... но думаю что да...)))

      Удалить
  2. Викуль,классно получилось! Это не кармашка ли тебе заказик подкинула?)
    Мне вообще безумно нравится сочетание коричневого с зеленым. Очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, нежно, креативно))) Умничка, просто класс)

    ОтветитьУдалить
  4. Работа оч. интересная. Сочетание цветов благородное. Красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!! Очень хотелось, что бы было "благородно

      Удалить
  5. Очень свадебно! =) Оригинальное сочетание цветов, благородное, не заезженное!.. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну красота получилась! Ты суперски всё подобрала, прелстаавляю, как заказчица была довольна!!! И я очень рада, что всё-таки фотки остались и ты с нами поделилась! Обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо и за отзыв и за заказик

      Удалить