вторник, 20 марта 2012 г.

Я в ДК "Рукомысло" и первое задание!!!!

Всем приветик!!!
Девчоночки, не ужели пришла ВЕСНА?!?!?!
У нас на выходных было +18... ааааа, супер!!! Даже почки начали набухать. Хочу на природу, шашлычок нам (мне и малявочке) пока что нельзя, но от ароматов "позитива" я бы не отказалась))). 
Спасибо огромное всем кто поздравил меня и в блоге, и в контакте с днем рождения, очень приятно, позитивно, радостно, успевала только писать спасибо))))

На этом мой позитив не заканчивается... мою открыточку по супер марафону "Влюбленные в скрап" ещё раз отметили)))) она попала в ТОП-5 от челлендж блога "Scrap Time". я на 7-м небе, ведь из такого количества работ... это очень и очень приятно))) Спасибо девочкам!!!

Но и это ещё не все...
Я стала дизайнером в новом блоге "Рукомысло"!!!!
ААААААААААААААААААААААААА!!!
надеюсь справиться.

И сегодня стартовало наше первое задание, "Рукомысинка №1"
Необходимо сделать любую работу с соблюдением следующих условий:
1. использовать цветовую гамму блога – основной цвет белый, дополнительные - черный, красный и зеленый (в работе вы должны использовать обязательно основной  цвет и как минимум 2 дополнительных, наличие других цветов не допускается).
2. стиль «Clean & Simple». Подробно об этом стиле можно почитать вот здесь
3. использовать в работе цветок. Желательно, конечно, тюльпан, но не будем вас ограничивать - подойдет любой цветок.
 а вот и моя работа 

и ещё фотка

 
Из материалов все просто: картон белый с рисунком и красный, текст распечатан на принтере, тюльпанчики (если можно их так назвать) сделаны из цветочков гортензии, а стебелек - проволока и гофробамага, + вощевой шнурочек.
 
вот такой вот у меня  «Clean & Simple».
Ждем с нетерпением Ваши работы до 10 апреля!!!
 
спасибо что были у меня в гостях!!! 

11 комментариев:

  1. Викуля, поздравляю!!! Чудесные события, ты просто умничка. А погодка-то как хороша, ага ))).
    Классный, цветочный клинт-енд-сипл получился, обалденные красные акценты, мням ))).

    ОтветитьУдалить
  2. Вікуся вітаю!!! Чудові новини!
    А твою откриточку я вже бачила у блозі Рукомисло і вона мені так сподобалась!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе у вас теплынь уже - завидую! А открытка ну в самую точку - лаконичная, и хоть фон и белый, но яркая! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, скоро и к вам тепло доберется, обязательно!!!

      Удалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ! отличная открытка)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с победой!.. И с дизайнерством!.. Открыточка на тебя не похожая, но весенняя и очень свеженькая!.. Отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот теперь с дизайнерством буду опробовать разные стили))) надеюсь они мне будут поддаваться)))

      Удалить
  6. Ух ты, как нарядно!!!
    С дизайнерством поздравляю, Вика! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, за поздравления и за теплые отзывы про открытульку!!! Идея созревала в голове дня два и потом очень легко воплотилась)))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный Clean&Simple, тюльпанчики - прелесть!

    ОтветитьУдалить