пятница, 4 ноября 2011 г.

Немножко фоток...

Всем приветик!!! 
   Сегодня я к вам с рассказом о том, как мы отметили Хэллоуин 2011 и пару фоток))).
   Долго решали с Колькой что же делать, организовывать нам авантюру с празднованием или нет.. и вот за пару дней до праздника все таки решились и разослали СМС-приглашения!!! все долго думали, но в конечном результате все отписались и обещали быть... И у нас началась подготовка... что приготовить, как украсить и т.д. 

  вот такой у меня получился "Джек"... и вазочка с летучими мышками...


это мой любимый Колька и летучие мышки на люстре


на этой фотке чуть-чуть видно мышек, наш столик на который ползут паучки)), свечку вы уже видели здесь, вот только я её поствила на меньший фужер, что бы не упала...  

А теперь покажу своих "мумейтеночков")))

 вот такие сосиски в тесте я накрутила...
пол часика в духовке и....

 
готово!!! вот такие они получились, а ещё в тарелочке налит "кетчуп")))
всем очень понравились, в готовке очень просто, а вот похвал было много.... если вы подумали что это все что было вы ошибаетесь... просто это самое хэллоуинское блюдо)))

и так мы готовы...., но не тут то было. Наши гости были приглашены на 18.00 а опоздали на 2,5 часа... я была в шоке и уже ничего не хотелось... все остыло, свечи почти догорели.... поэтому праздник был на половину похожим на позапрошлый...((( немного были "огорчены." ррррррр!!!

Как часто вас подводят, насколько пунктуальны вы и ваши гости, как вы реагируете на опоздания???
Как у вас с творчеством с подготовкой к новому году!!! У меня никак, настроения нету, из рук все валится, все, за что берусь, не получается... Время идет... дней для подготовки все меньше и меньше... Что вы делаете для поднятия настроения, для вдохновения??? Я вот полазила по блогам, насмотрелась на красоту... и ещё больше расстроилась... надеюсь, выходные пройдут активней и с пользой... 

Спасибо, что зашли!!! 
Всем хороших выходных, много ярких впечатлений и положительных эмоций!!!

8 комментариев:

  1. Аааааааааааааааа,Викулин,какая ты умничка!!!!!!Вот так организация!!!!!!!!!
    Мумийчата вообще отпад полный!!!!!!Гости...ууу..ненавижу не пунктуальных людей(((((((

    Викуль, с подготовкой лично у меня туго..вообще как-то муз улетелЬ((((Не хочется ни за что браться....Надеюсь,что скоро пройдет)
    Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой у меня так часто бывает, постоянно опаздывают бессовестные гости :) Обалдеть как ты все здорово организовала - интерьер и закуски - я бы на такую вечеринку не опаздывала... А вообще обычно мне после всех праздников хочется больше ничего не делать, никаких рукодельных подарков и вообще ничего - не воспринимаются потому что в большинстве случаев. НО опять же задумываюсь о НГ и подготовке, скорее больше внимания уделю красоте в доме и пара открыток для самых ценителей, остальным подарю что-нить банальное, потому что просто надоело жить наизнос без компенсации :) Ну и конечно времени нет ни на что и боюсь, что так же как мы пропустили хеллоуин и пройдет наш НГ...

    ОтветитьУдалить
  3. Как же потрясно получилось,умничка,а гости наверное все такие :)
    А про НГ я еще даже не думаю,лично у меня ощущение что до него еще месяцев 7 :))

    ОтветитьУдалить
  4. Викулька, спасибо! Надеюсь наши музы скоро явятся)))

    Людочка, вот и нам как то ничего не хочется организовывать((( вы справитесь и все успеете!!! Так что если что заходите, будем рады)))

    Танюш, спасибо!!! Да, пока снега нет, новый год не ущущается...

    ОтветитьУдалить
  5. Викуля, какие вы молодцы ), всё организовали!
    а сосиски - это просто нечто, я вот никогда такого не видела ))))), здорово!
    Я тоже всегда так расстраиваюсь, когда гости опаздывают... сначала злюсь, а потом расстраиваюсь ), а потом они приходят, и всё забывается ).

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, какой замечательный праздник Вы организовали для своих друзей!!!И все не так просто, а красотищу такую сотворили, продумали вечер до мелочей: скатерть с пауками, летучие мыши, тыква и мумийчата необыкновенные просто!!!
    А друзей простите, земля круглая....бумерангом вернется и они это сами прочуствуют!

    ОтветитьУдалить
  7. Как вкусно выглядят, ням-ням:)
    А друзей, на которых можно положиться, в жизни не много 1-2. А все остальные, которые не волновались о том, что вы готовились и ждали их, называются иначе - знакомые. Хотя, если они застряли в пробке по дороге к вам или у них была веская причина (в жизни всякое бывает)то это все объясняет. А вы не расстраивайтесь - осенний упадок сил, выберетесь на природу, она успокаивает и возвращает силы!

    http://vkontakte.ru/elenatitova

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо!!! Даже не думала что обычные сосиски в тесте вызовут столько положительных эмоций!!!...
    Друзья есть друзья, их все равно любишь, через время забывается и опять хочеться видеть и даже в гости звать... )))

    ОтветитьУдалить