пятница, 21 октября 2011 г.

Красно-зеленый НГ!!! двойняжки ТэГи!!!

Всем приветик!!!
Давненько меня не было. Соскучилась за вами бЯзУмнО!!!
Сейчас я много гуляю, иногда получается скрапить, стараюсь готовить подарки к новому году, потом времени совсем не будет.....

Вот и сейчас на одном дыхании получились ТЕГи к подаркам. 
Вообще я люблю бело-голубо-серебристый НГ, но сейчас наверное взрослеем или стареем)))
у меня красно-зеленый))). А вы какие цвета предпочитаете??? и Елку, дом украшаете в одной цветовой гамме или нет??? Очень интересно)))
А ещё на днях я наконец то купила себе кружево, уря!!! и во мне сразу же проснулся "Хомячёк", смотрю, радуюсь а потом прячу в свой "сундучок". А как вы справляетесь со своими??? 


И вот наконец то ОНИ:

найдите 5-ть отличий (хи-хи-хи!!!)
мне очень понравились ленточки, они такие гладкие и яркие и к тому же новогодние)))


здесь немного видно снег жидким жемчугом

и ещё вот так))))) вы не очень утомились??)))

из материалов все просто:
бумага Susan Winget 'Glad Tidings' Double-Sided
картон с нотами, дырокольные снежинки, дырокольные веточки, ленточки, жидкий жемчуг, строчка и немного глиттера на снежинках, жалко на фото не все видно.

Участвую с ними к задании №26 "Музыкальное" от "Good-hobby" до 1 ноября.

Если кто то ещё не видел, напомню про мою конфетку.
Заходите в гости!!!

Ваша Виктория TROYANKA)))


9 комментариев:

  1. Викуль,праздник обещает быть ЯРКИМ!!!
    У меня этот НГ больше в стиле шебби будет,наверное....Хотя..не загадываю)
    С хомяком вела войну...долго..теперь у нас с ним договоренность..Перед покупкой мы садимся за стол переговоров и обсуждаем планируемые покупки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю красно-зеленый новый год :) перед праздником тоже вечно напридумываю украшать в каком-то стиле или цвете и в результате все как обычно :) пока всем подарки приготовлю на себя времени и сил не остается и все как всегда традиционно. Пока что задумываюсь о белом новом годе :) как раз на новой квартире будем отмечать, может и получится реализовать планы :) Теги у тебя такие праздничные и бумага с ромбиками то что нужно тут и ноты :) красотень!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классненькие! И настроение сразу праздничное)) А я нахомячила много, он пока спокоен)))

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль, шебби - здорова!!! я в нем ни бум-бум))) по этому даже не берусь... А мой хомячок пока что не поддается на уговоры и разговоры)))

    Людочка, ммм НГ в новой квартире, я вам этого желаю!!! а ещё желаю что бы твои задумки осуществились и времени на все хватило..(а то с ним как всегда сложно договориться). спасибо!!!

    Алена, спасибо!!! ООО, повезло тебе с ним)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, какие праздничные, яркие теги получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие яркие, красочные тэги! Весёленькие!

    ОтветитьУдалить
  7. Клёвые! Хотя я тоже люблю НГ в голубых холодных тонах :) Как-то это по-нашему: по-русски :))
    Ленточки прикольные)
    А со своими хомяками я пытаюсь уживаться :))) Чем больше запасов у меня, тем сговорчивее хомячок)

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, очень понравились снежинки и жидкий жемчуг-очень красиво. И ленточки новогодние!
    Моего хомячка даже уговаривать не нужно- ближайший магазин в Москве- 8 часов на поезде:) в моей деревне только 2 интернет магазинчика-но выбор по минимуму, что было все посмотрела:) вот и начинала скрапить из детского картона и фольги:) сейчас чуть чуть запасов есть, но опять же делюсь с начинающими подругами (мы то знаем как это заразно)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, Алена, спасибо!!!

    Ириш, спасибки!!! Мой хомячок, только так и сговаривается)))

    Таня, спасибо!!! Рада новым лицам!!!
    Делится это правильно и полезно))) а вот про выбор в магазинах, хотелось бы по разно образнее и по дешевле)))

    ОтветитьУдалить