воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Ассоциация "Сыр!!!" + скетч №80 SS

Приветик!!!
У нас сегодня потрясающее воскресенье, теплое, солнечное, свежее... В воздухе чувствуется приближение осени. Деревья приобретают желтоватые краски и начинает сыпаться листва, которая очень сладко шелестит под ногами. Ещё нету осенних дождей. Закрыв глаза и подставив личико под солнышко, оно вас понежит.
Сегодняшнее утро мы проснулись по раньше, собрали завтрак и рванули на природу, к речке... Как же хорошо!!!! Настроение просто потрясающее... А вы любите осень???

Скрапить у меня получается только в выходные, работа... ((( вот и эта суббота не прошла без бумажечек))) Давно, оооочень давно я собиралась сделать себе-любимой, что то типа кулинарной книги, что бы вписывать туда свои самые любимые и опробованные рецептики. И вот наконец то задание от блога "Ассорти", подтолкнуло меня "начать".... Начало не совсем стандартное... я начну с рецептов а потом оформлю титульный листик))). Ну у меня все не так как у всех.... 
 вот что получилось.... 


 рецептик по ближе....


И так в блоге "Ассорти" новое задание "Ассоциации с сыром"  до 30 сентября.  


а ещё она у меня получилась по новому скетчу №80 от s'Sketches до 20 сентября

 она у меня тоже получилась солнечной))) 

Спасибо что зашли!!! пусть ваш выходной будет таким же ярким и позитивным!!! 
С любовью ваша Troyanka :-) 

7 комментариев:

  1. Как же наверное классно на природе... У нас никак не получается отдыхать :) только работать и работать :) хотя погода просто сказка - завтра обещают +25!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль, я тебе искренне,по-доброму завидую. Отдых у реки..ммммм....а я все дома и дома((((
    Люблю очень.
    И СЫРррррр! Вкусная страничка.Желаю быстрых результатов и финиш с шикарной книгой в итоге!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! НАчало книги классное!

    ОтветитьУдалить
  4. Как аппетитно, здорово. спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красиво и вкусно! спасибо что играете вместе с s"Sketches!

    ОтветитьУдалить