среда, 23 марта 2011 г.

Все ещё день рождения...

Приветик!!! 
Я такая хвастушка стала... что аж страшно... вот и сейчас хочу похвастаться... )))
Мне пришла открыточка с днем рождения от Оли ( Агрум )...

с кучей подарочков!!! дырокольные бабочки, про которые я долго мечтала...., цветочки и бумажечки... мммммм!!! 
 Олечка, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!! очень приятно получать подарки....

А ещё в прошлом посте я выкладывала огромное количество цветов... многие спрашивали "сколько же мужчин ", что так много цветов...... их не так уж и много... (папа, брат, муж, и мужчины на работе и ещё девчонки... ). А вообще МАРТ - это МОЙ самый цветочный месяц в году.... 8-марта и мой день рождения..... поэтому цветы были ещё....
все я конечно же не успела сфоткать...((( но ничего самые интересные конечно же есть:

 Вот это - "НАРЦИСС"

 ещё и "Гиацинт"...  аромат у них потрясающий... ВЕСЕННИЙ))))
правда уже начинает терять окрас
Их мне подарили мои родные (мама, папа и брат)
 Мама их бережно пересадила в горшочки


а вот и горшочки.... они просто ВОСХИТИТЕЛЬНЫ.... такие радостные.... мммм!!!

ещё у меня теперь "живет" Орхидея!!!

 вот так вот.... ну а розы, тюльпаны.. и т.д., я уже не успела на фотографировать))))
Пока что все.... буду печатать новый пост)))))

Спасибо что заходите)))
С уважение Виктория)))

9 комментариев:

  1. :) столько красоты у тебя - радуюсь вместе с тобой! Горшочки мега-позитивные!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что подарочек дошел :)

    ОтветитьУдалить
  3. Получать подарки всегда приятно! Поздравляю, Виктория!Орхидея сказочно красива!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо!!!

    Да, Тань, ты права... подарочки это здорова)))

    ОтветитьУдалить
  5. Викуль, гиацинтики и нарциссы после цветения куда денешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Викуля, это тяжелый вопрос, если бы знала как правильно их сберечь.... только у меня это не получалось никогда....
    или у тебя есть предложение???

    ОтветитьУдалить
  7. Так. Викусь, если гиацинт отцвел, то нужно срезать цветонос(ну..саму палочку, которая цвела).Потом положить луковицку в темное местечко,но не закрывать на глухо в пакет. Можно в пустую коробочку и под кровать или на шкаф. Если есть сад(дача,огород),то можно осенью высадить туда.Если нет,то...попытаться заставить его цвести в следующем году....но это долгий труд, если решишься-расскажу как и что делать)
    Цалую)

    ОтветитьУдалить
  8. я цветочек... срезала..., а что с листиками делать??? или все вместе из вазончика убрать, и в темное место...???

    ОтветитьУдалить