среда, 23 марта 2011 г.

Палитра + скетч 2

Как и писала ещё один пост на сегодня....

Буду строчить посты на работе в свободное время... потому что мой ДОМАШНИЙ компьютер "отказался" работать (((( ... полетела видео карта.... менять нету смысла... он уже старенький.... будем копить на новый....)))

Хочу ещё раз похвастаться.... на выходных делала свой первый заказ!!! Девочка заказала открытку на свадьбу.... ой, было страшно начать..... покажу вам что получилось....

Открытку делала по :

скетчу №2 от StudioScrapbooking
до 29 марта



Покажу ещё .....
 Фотографий много... потому что фотографировала вечером, а бумага немного с блеском... отражает вспышку...., ну надеюсь хоть чуть чуть передалась красота бумаги...?!?!)))


 внутри ничего не выдумывала.... просто лист светло-коричневого картона с дырокольными листиками.
цветочки...

Размер открытки 19х19 см., это самая большая которую я делала....
из материалов вроде бы все понятно, если что спрашивайте.... Мне нравиться..., думала в левом верхнем углу добавить бабочку... даже затонировала, но по скетчу её там нету... как думаете добавить???

Хотелось бы узнать ВАШЕ мнение????

Заранее СПАСИБО!!!
С уважением Я))))


31 комментарий:

  1. Мне нравиться...цветовая гамма очень красивая:))

    ОтветитьУдалить
  2. да, можно добавить бабочку.. даже несколько, типа полет бабочек... есть парочка больших и маленькие?
    Будет хорошо.
    Но и так отличная открытка получилась! Я думаю заказщице понравится!
    А за сколько продашь?

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо!!!

    Ланочка, заказчице понравилась... правда пока она только фото видела..., заказала ещё одну...))) я тут на 7 небе...

    а вот с ценой.... я не ориентируюсь в них, эту за 40 грн ( где то 140 рублей), дорого или нет???

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с первым заказом! :) Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого!19*19!!!! С размахом работа)))
    Я тоже ЗА бабочек! И не только потому, что я их сина лублу. а еще и потому, что вверху пустует место..для равновесия так сказать.
    Палитра. детальки..все нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки, спасибо!!!

    Да, Викуль, она большая... ну девочка сразу сказала ... что хочет большую..., я думала сначала 20х20, но потом чуть уменьшила... Сначала, боялась что очень пустая будет...., но все на так уж страшно....

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая работа получилась! Я бы оставила без бабочки, мне нравится определенная асимметрия, плюс скетч специально мне кажется, так задуман, чтоб ничего не отвлекало внимания от главного композиционного центра.
    В общем, очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка, спасибо!!! ))) вот я и не стала спешить с бабочкой....

    ОтветитьУдалить
  9. Я против чего-либо в верхнем левом углу
    Может правые уголки смягчить чем нить?
    Не бабочки а округлую геометрию из ...

    ОтветитьУдалить
  10. 140 нормальная цена, молодец!! Продолжай в том же духе

    ОтветитьУдалить
  11. И я проголосую за отсутствие бабочки... =))) Открытка законченная по смыслу, ни убавить - ни прибавить! Отличная!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво!И с первым заказом тебя.А бабочку можно и добавить,хотя и так тоже отлично:)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с первым заказом! :) Да и еще таким крупноформатным.))
    Откртыка нравится! Но я бы ничего больше не добавляла, в этой композиции одного угла вся "соль" скетча.

    ОтветитьУдалить
  14. Ну и я поздравляю! Ты отлично справилась! Красиво получилось!
    Переодически заходя в твой блог, обнаруживала несколько новых работ. Оказывается тебя не было в моей ленте обновлений. Добавляла ведь, полтергейст какой-то ))))) Теперь усё в порядке! :)

    ОтветитьУдалить
  15. поздравляю!!! :) открыточка очень нежная, и палитра обалденная!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарно!
    Рады вашему участию в задании блога StudioScrapbooking.
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо-спасибо-спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Викя, я заказиком!!) молодец)) открыточка красивая)))) а бабочку можно добавить, мне кажется)) лишней точно не будет))

    ОтветитьУдалить
  19. Вика молодец!!!Ну очень красиво!Так элегантно получилось))

    ОтветитьУдалить
  20. Анюта, Наташа, спасибо!!!

    Я решила оставить так как есть...раз она по скетчу, пусть такой и будет))))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво и элегантно!

    ОтветитьУдалить
  22. Завитушки...ой какие завитушки. Они меня прям манят и манят! Где брали? Или как делали?

    ОтветитьУдалить
  23. Dii, если ты про коричневые.... то это из двухстороннего картона, отрезана тоненькая полосочка и закручена на карандашик..... )))

    ОтветитьУдалить
  24. Про них, про них:)
    Так просто:)
    Я думала они покупные:)

    ОтветитьУдалить
  25. Все абсолютно просто.. так что дерзай...)))

    ОтветитьУдалить